Поиск по этому блогу

суббота, 28 апреля 2018 г.

Незабываемый день

Дорогие мои друзья и читатели))), всем доброго вечера.
В очередной раз я зашла в небольшой магазинчик, где продается многое для скрапа. декупажа
и еще много всячины. Проходя между стеллажей мой взгляд упал на рамку, 
она оказалась такой красивой мммм, что я не раздумывая ее купила, для чего? Сама не знала))
Через несколько дней я увидела доску вдохновения от Московского Скрап Клуба
Эти цветы невероятного красивого цвета, нежнейшей палитрой просто засели у меня в голове)).
А спустя какое то время я решила зайти к подруге на страницу и посмотреть ее фото,,,,
И не поверите!!!! Я увидела ее фото и все сразу в голове у меня сложилось , о да!!! 
Я хочу сделать рамку и подарить ее ей именно в этой цветовой гамме!!!
Ну вот собственно и она.





Захотелось немного состарить ее при помощи Crackle Pasta от DecoArt 
и воском от Prima.




Хотелось бы еще поучаствовать в задании белое на белом



Спасибо всем за внимание и до скорых встреч.
Скоро будут новые работы))).


11 комментариев:

  1. Ксю, очень красивая рамка! Подруга будет в восторге! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень раскошная рамка! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная рамочка! Очень красивая и элегантная! Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с Екатериной - роскошно! Вот прям именно этот эпитет приходит на ум. Благодарю за участие от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень романтичная и нежна работа! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить