Поиск по этому блогу

четверг, 5 июля 2018 г.

Мужественность и упорство

Всем доброго дня!!!!
Наконец то у нас погода установилась и стало похоже на лето))
Появилось огромное желание творить и дарить подарки.
Еще огромная радость!!! Я получила приглашение быть дизайнером 
команды по чипам https://art-scrap.ru/
У них вышла новая коллекция чипов и она просто великолепна!!!
Работу я делала на одном дыхании, сложилось все само собой
и вот она.




Это мой троюродный брат, он настолько упорный в своих целях, что добивается всего сам и за короткий срок!!! Я горжусь им!!!

В работе я использовала 2 фоновых чипборда, разделив его на несколько частей получилась очень интересная картинка. хотелось бы поучаствовать в задании  Фоновый чипборд  от блога Лазер39








и еще не много деталей)).



и конечно же как без штампов))

Участвую в задании Геометрияl  от Арт- Кладовой, в работе использовала их штамп 
"шестеренки".







  Спасибо кто побывал в моем блог-домике!!! До новых встреч.



9 комментариев:

  1. Какая брутальная страничка получилась..настоящая...мужская. Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная, гранжевая страничка! Интересно отражена геометрия! Вы умело вживили фотографию в страничку!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, двойное спасибо от меня лично за использование моего чипборда!) Я знала что не ошиблась с выбором! И спасибо от блога Арт кладовая что творишь и вдохновляешься вместе с блогом Арт кладовая! Шикарная у тебя геометрия получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. УУУ, мужественная) Интересная, много геометрического) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Брутально и сильно, палитра лаконична, о великолепна! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить