Поиск по этому блогу

суббота, 25 августа 2018 г.

Венок "Счастья"

  Всем привет!
Ну вот и настал тот момент, когда я решилась попробовать свои силы в составе ДК))).
Я очень долго сомневалась подавать заявку или нет, но мне очень хочется попробовать.
Думаю что для меня этот тот самый "волшебный пендель" который поможет мне подняться на ступеньку выше.
Чего я жду от ДК? 
В первую очередь, наверное, общения..
И, конечно, знакомство с новыми людьми. Мастерами.. Хочется увидеть их как бы "изнутри"))
Во-вторых, это испытать себя на прочность) Понять что я могу и умею
А, главное, учиться, учиться и учиться...


Моя работа в рамках отбора сложилась довольно быстро.
Я давно хотела преобразить  веночек. Но не знала как в итоге все получится.
Чип заказала заранее, скорее просто интуитивно)
И он великолепно туда вписался.



Когда я увидела задание для подачи заявки в ДК под названием  Мой мир , у меня даже и не встал вопрос о том , что я буду делать. Ведь мой мир -это семья и конечно дети!!


Кто сказал, что семья это только родные люди?) Для меня семья-  и мои друзья тоже!
А так как дочурка у них в этом году идёт в 1 класс, мне захотелось сделать им приятный и памятный подарок.


В своей работе я использовала цветы Prima marketing, 49 Market , вырубку, различные топпинги, краски, воски, пудры и немного тайских цветочков.


Также мне очень хотелось поучаствовать в задании от блога 
Artplaygroundblog в AUGUST-PLAY-BE-AUTHENTIC
Палитра просто великолепна!
Именно такое сочетание цветов мне наиболее любимо. Спокойное и стильное.


Всем спасибо, кто заглянул в мой блог)). 
До скорой встречи.
Ваша Ксения.




5 комментариев:

  1. Классная работа! ОЧень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно!
    Спасибо за участие в задании Art Playground!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, очень круто! Спасибо за заявочку в MiAscrap и за участие в задании Art Playground blog!

    ОтветитьУдалить