Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Ботаническое вдохновение для MiAscrap

Всем привет!

Сегодня я в качестве ПД блога MiAscrap 
буду вас вдохновлять своими новенькими ботаническими карточками.



Мне очень волнительно сегодня представлять эту серию карточек. Работала в непривычном и новом для меня стиле.
Но новая коллекция ЭКО чипборда меня вдохновила и подтолкнула к этому шагу. О чём я нисколько не жалею.



Думая над проектом, я перебрала в голове несколько вариантов, и остановилась на небольших карточках с прозрачными элементами, где разместила сухоцветы.


Сочетание чипа с гравировкой, фишек и обычного чипборда... это что-то нереальное)
То состояние когда просто кайфуешь от процесса)


Процесс так затягивает, что забываешь про время. Вокруг хаос из штампов, красок, паст, трафаретов и ещё целой вереницы всего, что попадается под руку и может пригодиться в работе)


И даже если за окном пасмурно и стучит дождь по стёклам- меня это не останавливает) Наоборот, умиротворяет и погружает в состояние медитации. 
Просто творишь.. Просто созидаешь)


 Единственный минус такой погоды- плохое освещение. 
Приходится изворачиваться и ловить слабые лучики солнышка, проскальзывающие между тучками.


Чипборд, используемый в работе:





 Со своей работой я хотела поучавствовать в задании " Травы, травы...."
  от Воронежского скрап-клуба



А так же я вдохновилась необыкновенным цветом и элементами мудборда от блога  Create Dreams и хочу поучаствовать в задании  THE BEST MEMORIES



Желаю всем вдохновения!
С ув. Ксения.


10 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо за чудесную работу! MiAscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные карточки. В них прям лес его таинственностью. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за такой комментарий, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея с прозрачными окошками! Все очень гармонично и естественно!
    Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. В целом карточки смотрятся, как картина, когда соберешь во едино! Спасибо за участие в задании от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная серия! Завораживает! Спасибо от блога "Творить мечты"))

    ОтветитьУдалить