Поиск по этому блогу

пятница, 14 декабря 2018 г.


                                                        Доброго дня и хорошего настроения.

Смотря на него хочется укутаться в плед, налить себе глинтвейна и сидеть смотреть в окно как падает снег и завывает вьюга. Наступила прекрасная снежная пора, веселье для детей и и конечно же родителей. Залы для новогодних фотосессий переполнены, все стараются запечатлеть уходящий год. У кого то в семье уже есть пополнение, кто то еще ожидает маленькое сокровище. В связи с этим я сделала мини альбом на Новогоднюю тему.



Обязательным элементов является крафт, в работе я использовала его на каждой страничке.
На обложке он в виде еловых веточек и оленя.



И с другой стороны, обложка покрыта различными топпингами, битое стекло, снег и конечно же артсоунсы.


Сама обложка сделана в виде шейкара, на свету переливается разными цветами.

Пойдемте дальше и подсмотрим как выглядит внутри альбомчик.


Из крафта я сделала подложки для фото.


между страничками есть разделитель в виде резного шара, его я покрыла горячим эмбоссингом.



И препорошила небольшим " снежком ", грунтом.






и еще немного деталек



А сзади мне захотелось минимализма , просто ангела))))



Всем спасибо за внимание и надеюсь увидеть ваши работы в наших заданиях.
С ув Ксения Э.

В работе я использовала чип




















Комментариев нет:

Отправить комментарий