Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Новогодние шары



Всем привет в этот зимний и снежный красивый день.
Скоро Новый Год и в каждом уголке страны и мира заметна суета по подготовке к волшебному празднику.
Конечно и меня она не прошла стороной.
В этом году я решила сделать подарок для детского сада, подарив им новогодние шары.


Ну что, давайте посмотрим красоту.





Мне хотелось показать вам, что чипборд можно использовать везде.
Он очень хорошо гнется и красится.
Вот посмотрите вблизи.


и еще не большой шар в меньшем формате



третий шар я сделала с использованием чипа рамки


На остальных шарах я попробовала использовать фигурки из глины и они тоже великолепно вписались в декор


и по ближе



Попробуйте, я думаю получится у каждого и ждем ваших работ у нас в блоге.
Всем пока, пока.
С ув. ваша Ксения Э.



Еще успеваю запрыгнуть в последний вагончик как говорится)), давно видела задание,но не было времени все загрузить. Поучаствовать в задании
от

                                                                     
И в задании от 



6 комментариев: